Стерлитамак

Круглосуточно 24/7

Подробный план действий при входе и выходе из колеи

Многие водители совершают ошибки при покорении колеи. К сожалению, в автошколе не придают этому необходимое значение.

Рассмотрим подробнее план действий при входе и выходе из колеи.
Нельзя ехать быстро. Вход и выход из колеи на большой скорости грозит разворотом автомобиля или вылетом с дороги. Вы можете, элементарно, перескочить колею и, с небольшим заносом, улететь на встречку или в кювет.

Большой угол вхождения в колею спровоцирует занос автомобиля – передние уже в колее, а задние – скользят в сторонке. То же самое при выходе из колеи: передние вышли, а задние скользят в колее дальше.

Поэтому запоминаем:

  • небольшая скорость и острый угол входа позволит без больших рисков войти в колею.
  • только плавная работа педалью газа, при входе и выходе – постоянная тяга, без рывков.
  • Войти в колею проще, чем выйти из неё.

В зависимости от состояния и глубины колеи, требуются разные способы:

  • Прямой способ. Как вошли, так и выходим. Небольшая скорость, поворот руля в сторону выхода, постоянная тяга, руление на опережение заноса.
    Раскачка (контрсмещение). На небольшой скорости, руль поворачиваем сначала в сторону, противоположную выезду, и как только колёса упрутся в борт колеи – поворачиваем в нужную нам сторону на чуть больший угол. Как только передние колёса вышли из желоба, ставим их в положение «прямо», чтобы вывести ещё и задние колёса.
  • Обратная раскачка. Всё то же самое, только задним ходом.

Возможно Вам будет интересно..

ОСАГО резко подорожает с сентября. Это самый сильный рост за последнее времяОСАГО резко подорожает с сентября. Это самый сильный рост за последнее время

Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО, которые начинают действовать с 13 сентября: коридор ставок расширяется на 26% вверх и вниз.

Аварийные комиссары
Отправить


Создание и продвижение сайтов