Стерлитамак

Круглосуточно 24/7

С 1 сентября 2023 года вступят в силу новые штрафы и требования для работы в такси

В частности, речь пойдет о следующих новшествах, которые появятся в действующем законодательстве.

1. В каждом регионе будет 3 собственных реестра (перевозчиков, машин, служб такси), которые, в том числе, будут содержать информацию о наличии у водителей разрешения на перевозку людей.

У всех водителей будет личный номер реестра, который они обязаны будут размещать в салоне своего авто. Отсутствие разрешения будет являться основанием для привлечения к административной ответственности (штраф составит 500 тыс. руб.);

2. К перевозкам людей не будут допускаться водители, имеющие 3 и больше непогашенных штрафов за нарушение правил.

3. Агрегаторы, заключающие договора с водителями служб такси, станут более функциональными. В частности, они будут проверять наличие разрешения на перевозку, контролировать график работы и отдыха, следить за прохождением предрейсового осмотра.

Вышеуказанные изменения положительно скажутся на безопасности пассажиров, поскольку в случае совершения ДТП, к ответственности будет привлекаться не только водитель.

Еще речь пойдет об агрегаторе и таксопарке. При необходимости недостающую сумму причиненного ущерба, уплаченную по страховке, клиенту доплатит служба заказа.

Еще в силу вступят нормы, предполагающие следующие виды штрафов

1. За нарушение процедуры обработки данных о заказах (для физических лиц – от 1 до 3 тыс., для должностных лиц – от 3 до 5 тыс., для предприятий – от 5 до 10 тыс.)

2. За отсутствие необходимых данных на веб-ресурсе агрегатора (для физических лиц – от 1 до 3 тыс., для должностных лиц – от 5 до 10 тыс., для предприятий – от 10 до 20 тыс.)

3. За работу службы заказа без предупреждения о начале работы (субъект без юрлица – штраф от 20 до 50 тыс., компании – от 50 до 100 тыс.)

4. За предоставление заведомо ложных данных (такой же штраф, как и в п. 3).

5. За передачу заказа лицу, не имеющему лицензии (для физических лиц – от 1 до 3 тыс., для должностных лиц – от 20 до 30 тыс., для организации – от 100 до 200 тыс.). При повторном нарушении размер штрафа достигнет 500 тыс. руб.

Вышеуказанные изменения должны якобы улучшить процедуру предоставления услуг такси. Однако скорее всего все будет совершенно наоборот.

К примеру, если говорить о реестрах, то на протяжении 12 лет (а именно столько существует закон о такси), машиночитаемый реестр организовало меньше 20 регионов России.

Возможно Вам будет интересно..

За навязывание допуслуг при продаже автомобилей теперь предусмотрен штрафЗа навязывание допуслуг при продаже автомобилей теперь предусмотрен штраф

Подписан закон, который вводит административную ответственность за навязывание потребителю дополнительных товаров и услуг.

С какими проблемами сталкиваются автомобилисты после ДТП?С какими проблемами сталкиваются автомобилисты после ДТП?

Случилось ДТП? Не спешите подписывать какие-либо документы. Дождитесь аварийного комиссара компании Автореал Эксперт, который поможет словом и делом. С какими проблемами сталкиваются автомобилисты после ДТП: • отказ сотрудников ГИБДД оформлять

Аварийные комиссары
Отправить


Создание и продвижение сайтов